Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Аркадий
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Псков
- На сайте: около 11 лет
Фамилия, имя:
Аркадий
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Псков
На сайте:
около 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
146 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
1 вопрос:
Это твое видео?
Геймер Soulstone 6
Zub_na_polku писал:
А качество раз от раза лучше. Шутки появились...но и реклама тоже :(
Да, рост качества налицо. А реклама...Так это скорее взаимопеар по дружбе с целью взаимной раскрутки. Такое сплошь и рядом, так что все нормально.
Геймер Soulstone 6
Я вот только одного не пойму. В японии же язычество. Христиан не так много, вернее совсем мало. Откуда елки и все такое?
Геймер Soulstone 6
И вообще, это что-то на уровне Дональда Джатта и Роберта Морриса или может быть даже выше.
Геймер Soulstone 6
Korban писал:
Гатова -
Я бы тебе первое место отдал не раздумывая. Срочно заливай=)
Геймер Soulstone 6
Какой таинственной казалась эта ночь(с)
Ну, я свой ключик благополучно выбил, так что не буду жадиной и участвовать в конкурсе:)
Удачного стрима, ребята, может где и засвечусь, если вы на Восточном начнете:)
Геймер Soulstone 6
Самое (и, кстати, единственное), что мне показалось некорректным в этом замечательном посте, так это голосовалка в конце его. Обе девушке делают превосходный косплей и имеют отличные внешние данные. Как можно выбирать одну?:)
Требую третий вариант "Обе"!
Геймер Soulstone 6
40-N писал:
А мы увидим этот инстанс в русской версии игры до релиза, кто-нибудь знает?
На ЗбТ, думаю, вряд ли. К ОБТ наверняка. По логике вещей клиент будет выходить в релиз, читай в ОБТ, в версии, максимально приближенной к Корее.
Геймер Soulstone 6
Я немножко опешил, когда прочитал этот пост. Вообще не слышал о том, что российские игроделы выпустили очередной проект в жанре МОВА. До этого на слуху был лишь Прайм, в который, к слову, достаточное время сам поигрывал. Пока бесконечные лаги и вылеты окончательно не доконали мою нежную и ранимую душу.
Из-за своей заинтригованности данным постом и самим фактом наличия подобной игры решил погуглить издателя, название которого мне совершенно незнакомо.
2 момента, которые насторожили:
1.http://dtf.ru/company/info.php?id=151 Согласно этой ссылке в компании работают 13 человек. 13 на 5-6 проектов. Я не понимаю, как вы можете эффективно работать? Откройте секрет, если действительно удается - я действительно восхищен!
2. Системные требования. Они не просто большие, они, черт возьми, колоссальные для той графики, которую я увидел в некоторых опубликованных тут видео.
Для сравнения возьмем лидеров популярности в данном жанре по рекомендованным требованиям:
1. Дота 2
Процессор - Intel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600)
Видео - GeForce FX6600 256MB GeForce 7600GS или ATI HD3450, 256MB
Память - 1-2Gb
Звук - DirectX 9.0c
Жесткий диск - 2GB или более
Интернет - DSL/Cable
Система - Windows XP, Vista, Windows 7
2. LoL
Процессор - Pentium 4 3.0GHz
Видео - GeForce FX5200 или Radeon 9600 SE GeForce 8800GT+ или ATI x1950PRO+
Память - 1Gb
Звук - Совместимый с Direct x 9.0
Жесткий диск - 1Gb
Интернет - DSL/Cable
Система - Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7 (32 or 64-bit)
3.Ваша игра
OS: Windows 7/Vista/XP
CPU: 3 GHz DualCore
RAM: 4 GB+
Видеокарта: GeForce 9800/ATI 4850 с 512 MB памяти
Direct X: Direct X 9.0с
Место на диске: 2 GB
Скорость интернет-соединения: 128 Kbps
Такой разброс?
И если дело в качестве и навороченности вашей игры, то почему же она не в топе и не на слуху?
Конечно, вполне понятно, что подобные задранные системные требования имеют под собой причину в виде:
1. Плохой оптимизации.
2. Отсутствие толкового движка.
3. Отсутствие денег.
Я также понимаю, что при текущих низких ресурсах компании на большее рассчитывать не приходится. Но не приходила ли вам в голову мысль попробовать получитьл финансирование как независимой студии согбрать деньжат на доработку вашей игры на том же Кикстартере? Попробуйте, каждый третий разработчик получает там субсидии.
Если же вы ставите под собой цель просто состричь немножко бабла, то, в принципе, все как есть можно и оставить. Но ведь можно же сделать и конфетку, пусть это и не так просто.
А по сабжу статьи - да, она хороша=) Было интересно узнать о новой для себя игре. Удачи вам.
Геймер Soulstone 6
Oriya писал:
ну я б так не сказал
Проблемы в этой игре начинают вскрываться по мере продвижения к капу.
1. Однообразие. Все инсты и данжи, а на них построена вся игра, однотипны чуть более чем полностью. Обычные коридоры. Вся суть игры сводится именно к их фарму.
2. Бессмысленность крафта. Как ни крути, а сеты, выбиваемые из боссов в данжах куда лучше любого топового крафта. Есть смысл разве что алхимию качать и лидерство.
3. Неиграбельность большей части НПС-спутников, за исключением хилера и дублирующего статы шарика.
4. Закрытый мир.
5. Кастрированное ПвП.
6. Со сбором т3 на капе нет смысла играть дальше вообще.
7. Неиграбельность большинства модов, создаваемых игроками. По причине рукожопости этих самых игроков. Не все конечно, но 95% шлак.
Из плюсов могу выделить одно:
ЛОР. Он великолепен. Читать описания квестов - одно удовольствие, в том числе и в русской локализации. За это твердая пять.
Геймер Soulstone 6