Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
uptime писал:
Youmiybun писал:
так до 100 значение зачарования надо где-то камни брать, души фармить, что тоже является проблемой
на данном этапе у меня 12-ый уровень и зачарования на -11% максимум, чего мало.. начинать очень сложно магом, как по мне(по сравнению с тем же тяжем с двуручником)
Ну да, зачарование нужно прокачать. Но даже не полностью прокачанное оно сильно упрощает жизнь. На первых порах его качать не сложно, общий способ я тоже описал, попробуйте. Также используйте чаще призванных существ, нанимайте напарников, возможно это упростит жизнь на первых порах.
Скачайте моды на перки колдовства и разрушения в оригинальной версии скайрима чистые маги на высоких сложностях либо долго не живут либо превращаются в воинов что печально но таков оригинальный скайрим недоработки разработчиков ничего не попишешь... А по поводу зачарования скачайте дополнение стража рассвет а там в локации каирн душ можно много камешков насобирать.
Геймер xXMonkXx 1
Поправки: 1) Некромантия хорошо качает колдовство лучше чем вызов атронахов и дремор. 2) колдовство качается в момент когда "свежее" боевое заклинание сталкивается с врагом, а не когда вызванное существо дерется. 3)поднятый мертвец на поздней стадии игры гораздо опаснее чем любой атронах. 4) по разрушению: Лучше уровня адепта ничего не придумали а мастерское заклинание гроза с молниями это вообще лучшая штука которую видел оригинальный скайрим. Ну а так пост ничего, га любителя сойдет.
Геймер xXMonkXx 1